А.А. Павленко,4 кл., А.С. Шевченко, 3 кл.
Руководитель учитель биологии Н.С.Логвиненко
ГБОУ школа 1688
В современном мире антропогенный фактор превратился в антропогенный пресс. Для того чтобы минимизировать последствия деятельности человека необходимо хорошо знать и понимать процессы, происходящие в природе.
Для нас территория нашего города начинается с территории нашей родной школы. Чтобы сделать окружающую среду комфортнее, необходимо сначала хорошенько изучить её.
Гипотеза исследования: при чрезмерном вмешательстве человека в экосистемы в них могут происходить негативные изменения.
Цель: создать мультимедийный продукт (презентацию) для пропаганды экологической грамотности среди ребят начальной школы.
Задачи: Изучить особенности влияния человека на городские экосистемы. Научиться видеть и замечать особенности существования организмов в экосистемах (на примере школьной территории) Научиться видеть взаимосвязи организмов в природе .Найти литературные произведения на тему ЭКОЛОГИИ Научиться составлять электронные презентации. Научиться грамотно, интересно и понятно выступать перед аудиторией.
Итоги работы над представленным проектом подтвердили выдвинутую гипотезу о том, что при чрезмерном вмешательстве человека в экосистемы в них могут происходить негативные изменения. Примером может служить территория нашей школы с уменьшением видового разнообразия растений и животных.
Презентация является хорошим способом изложения информации, так включает в себя элемент наглядности. Школьная экскурсия - пример практической деятельности учащихся.
Руководитель учитель биологии Н.С.Логвиненко
ГБОУ школа 1688
В современном мире антропогенный фактор превратился в антропогенный пресс. Для того чтобы минимизировать последствия деятельности человека необходимо хорошо знать и понимать процессы, происходящие в природе.
Для нас территория нашего города начинается с территории нашей родной школы. Чтобы сделать окружающую среду комфортнее, необходимо сначала хорошенько изучить её.
Гипотеза исследования: при чрезмерном вмешательстве человека в экосистемы в них могут происходить негативные изменения.
Цель: создать мультимедийный продукт (презентацию) для пропаганды экологической грамотности среди ребят начальной школы.
Задачи: Изучить особенности влияния человека на городские экосистемы. Научиться видеть и замечать особенности существования организмов в экосистемах (на примере школьной территории) Научиться видеть взаимосвязи организмов в природе .Найти литературные произведения на тему ЭКОЛОГИИ Научиться составлять электронные презентации. Научиться грамотно, интересно и понятно выступать перед аудиторией.
Итоги работы над представленным проектом подтвердили выдвинутую гипотезу о том, что при чрезмерном вмешательстве человека в экосистемы в них могут происходить негативные изменения. Примером может служить территория нашей школы с уменьшением видового разнообразия растений и животных.
Презентация является хорошим способом изложения информации, так включает в себя элемент наглядности. Школьная экскурсия - пример практической деятельности учащихся.
Проект "Климат и экология" реализуется при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации